ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

о наличии оборудованных учебных кабинетов:

Назначение
/ S м2
Функциональное использование  Оборудование
Музыкально-физкультурный зал
S = 75,0 м2
  • проведение музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, театральных представлений, праздников, утренников
  • проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, подвижных игр
  • индивидуальные занятия
  • тематические, спортивные досуги, развлечения
  • родительские собрания и прочие мероприятия совместно с родителями
  • консультативная работа с родителями и педагогами ДОУ

Интерактивная доска, проектор,пианино, музыкальный центр, магнитофон, мультимедийное оборудование, аудиокассеты, CD и DVD диски, нотный материал, методическая литература по музыкальному воспитанию, физическому развитию, костюмы, атрибутика.

Различные виды театров
Ширма для кукольного театра
Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для физкультурно-оздоровительной работы: мячи разных размеров, скакалки, гимнастические палки, дуги разных размеров, гимнастическая скамья. Маты.

Методический кабинет
S = 9,2 м2

Проведение методической работы с педагогами, родителями воспитанников по разным направлениям

Осуществление методической помощи педагогам, родителям воспитанников (организация консультаций, семинаров, педагогических советов)
Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития
Выставки изделий народно-прикладного искусства

  • библиотека методической литературы по всем разделам основной общеобразовательной программы
  • диагностический материал
  • педагогическая документация (годовой план, учебный план, план взаимодействия с социумом, сведения о педагогических кадрах, опыт работы педагогов)
  • пособия для занятий, наглядный и демонстрационный материал, раздаточный материал, строительный материал
  • иллюстративный материал
  • изделия народных промыслов (хохлома, матрешки)
  • игрушки, муляжи
    Копировальная техника
  • Монитор -1
    (принтер) – 1
    Ноутбук – 1
    Компьютер -1
    Методический материал для дошкольников по разделам программы на электронных носителях
Медицинский кабинет
S=13,5 м2
Для проведения антропометрии, изоляции больных детей
  • материалы для санитарно-просветительской работы
  • весы для взвешивания детей, ростомер, плантограф, аппарат Ротта
  • шкаф для медикаментов, столик со стеклянной крышкой, столик с металлической крышкой, кушетка, ширма
Групповые комнаты
S= 50.2м2
S=50м2
S= 55.7м2
S= 53.3м2S= 55.5м2
S= 56.1м2

Организации воспитательно-образовательного процесса

Совместно-организованная и самостоятельная игровая деятельность детей

  • сюжетно-ролевые игры
  • самообслуживание и трудовая деятельность
  • самостоятельная творческая деятельность
  • ознакомление с природой, труд в природе
  • строительно-конструктивные игры
  • театрализованная деятельность
  • сенсорное развитие
  • развитие речи
  • ознакомление с окружающим миром
  • ознакомление с художественной литературой, художественно-прикладным, изобразительным творчеством
  • формирование элементарных математических представлений и логики
  • развитие элементарных историко-географических представлений
  • физическое развитие
  • музыкальная деятельность
  • столы, стулья, шкафы для игрового материала
  • наборы для театрализации и инсценирования, наборы для творческих и ролевых игр, пособия для психомоторной коррекции и развития, демонстрационный материал
  • современные игровые средства, развивающие игры, мебель для игровых зон («Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Библиотека», «Школа») и практической деятельности
  • книжный уголок
  • уголок для изобразительной детской деятельности
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр
  • природный уголок
  • конструкторы различных видов
  • головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
  • развивающие игры по математике, логике
  • различные виды театров
  • дидактические игры на развитие психических функций: речь, мышление, памяти, внимания, воображения
  • дидактические материалы по сенсорному развитию;
    Географический глобус
    Карта России, карта области, портреты президента, мэра города
    Плакаты «Тело человека»,
    « Культура этикета», «Режимные моменты» и др.
    Муляжи овощей и фруктов
    Календарь погоды
    Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий
    Магнитофон, аудиозаписи, DVD, компакт-диски
    Мольберт
    Фланелеграф
    Музыкальные инструменты
    Спортивный комплекс, предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений: платочки, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, скакалки, султанчики, бубен, игры типа «Кольцеброс»
Раздевальные комнаты
S=17,6 м2
S=17,8м2
S=18 м2
S=17,6 м2
S=19.1 м2
S=18,6 м2
Информационно-просветительская работа с родителями Информационный уголок
Выставки детского творчества
Наглядно-информационный материал для родителей
Детская мебель: шкафчики, скамьи
Наличие оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Образовательная организация не имеет
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Образовательная организация находится в отдельно стоящем 2-х этажном здании, на территории в наличии – пандус
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Созданы безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за воспитанниками в соответствие с установленными нормами, обеспечивающими их жизнь и здоровье.
Воспитанники обеспечены сбалансированным питанием, необходимым для их роста и развития:5 разовое (завтрак,2 завтрак, обед, полдник ,ужин), по режиму возрастной группы
В том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья в специальном меню не нуждаются

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Вид информационной системы, кол-во Вид помещения Функциональное использование Категория пользователя
Ноутбук, 1 шт. Кабинет заведующего  Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой Заведующий МАДОУ «Детский сад № 50» г.о. Самара

Персональный компьютер  1шт.

Ноутбук, 1 шт.

Методический кабинет  Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в интернет Старший воспитатель,
зам.рук.
 Персональный компьютер, 2 шт. Кабинет бухгалтерии Работа с отчетной документацией, выход в интернет Главный бухгалтер
Персональный компьютер, 1 шт. Склад Работа с отчетной документацией, выход в интернет Заведующий хозяйством
Персональный компьютер, 6 шт.

Компьютерные центры для детей 2 шт.

Групповые комнаты Осуществление методической работы, ведение документации, выход в интернет,
обучение компьютерной грамотности
Воспитатели, дети
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечен доступ обучающихся – к интерактивной доске.

о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: “Творческая мастерская”, “Уголок по ПДД”, “Пожарная безопасность”

о наличии оборудованных библиотек: методический кабинет.

о наличии оборудованных объектов спорта: имеется спортивный зал, спортивная площадка.

о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания: основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества.
Имеются следующие средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (презентации, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные  пособия (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • приборы (компас, микроскоп, колбы и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада.
Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. (просмотр)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Официальный сайтhttp://sad-50.ru
Группа “ВКонтакте”:https://vk.com/club200807062

о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованных учебных  кабинетов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в МАДОУ «Детский сад № 50» г.о. Самара не имеется.

Доступная среда.

УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!
“Доступность – это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб” В.В. Путин.

 

  • Имеются групповые помещения для проведения практических занятий, специально оборудованных кабинетов в ДОУ нет.
  • В ДОУ библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограничен-ными возможностями здоровья не имеются.
  • Имеется музыкально/спортивный зал.
  • Используются средства обучения и воспитания по адаптированным программам.
  • Доступ в здание ДОУ беспрепятственный.
  • Воспитанники в специальных условиях питания не нуждаются.
  • Условия охраны здоровья воспитанников контролируется медицинским
    персоналом.
  • Наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  нет.
  • Общежития, интерната ДОУ не имеет.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информационная база МАДОУ № 50 оснащена: локальной сетью;
электронной почтой; выходом в Интернет; разработан
и действует официальный сайт учреждения.

Детский сад имеет в своем распоряжении 9 компьютера, 3 ноутбука, 3 компьютера  доступны для  пользования детьми -3, 12 МФУ, медиатеку и средства сетевого взаимодействия,  поддерживающие оперативный обмен информацией.
Активно используется электронная почта для электронного документооборота,
сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ДОУ , на котором существует версия для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Воспитанникам ДОУ стипендия не предоставляется.
Общежитие и интерната ДОУ не имеет.

  • Об использовании информации сайта

    Все материалы сайта МАДОУ «Детский сад № 50» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник: © МАДОУ «Детский сад № 50»

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МАДОУ «Детский сад № 50» не требуется.